Когда компьютер перестал распознавать жёсткий диск, мы запаниковали. Все важные файлы застопорились Решили обратиться за помощью. Мастер приехал, узнал ситуацию и исправил проблему, связанную с кабелем на материнской плате. Все наши данные снова стали доступны, и это было настоящей радостью. Мы благодарны вам за терпение и заботу о нашей технике.
1,0
Oksana
31 января 2025 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
Нет достоинств.
Недостатки:
Позвонила по их телефону, прислали мастера ИП. Компания не несет ответственность за мастеров, которых направляет, цены не соответствуют действительности. Заказы нигде не учитывают. Трубки кидают, говорят ничего не знают. Концов не найти.
Комментарий:
Обращалась с ноутбуком. Проблему не решили, сделали только хуже и взяли деньги. Не обращайтесь к ним. Остался неприятный осадок, потерянное время и деньги(
Уважаемая Оксана! Мы приносим Вам искренние извинения за негативный опыт, который Вы получили при обращении в наш сервисный центр 30 января. Мы очень сожалеем, что ремонт Вашего ноутбука не только не решил проблему, но и ухудшил ситуацию.
Нам крайне важно разобраться в ситуации и улучшить качество наших услуг. Информация о Вашем обращении с указанием мастера Ильяса уже передана руководству. Мы проведем внутреннее расследование, чтобы понять, почему произошла такая ситуация и принять необходимые меры к тому, чтобы подобное не повторилось.
Что касается формата нашей работы, все мастера являются нашими сотурдниками — часть работает в мастерской на станке, часть на выезде. Наша компания не передаем заказы сторонним исполнителям. Мы проведем проверку в отношении специалиста. Результат расследования повлияет на дальнейшее сотрудничество с этим мастером.
Еще раз приносим извинения и благодарим за обратную связь.
5,0
Александра Пономаренко
6 января 2025 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
Оперативность, индивидуальный подход, аккуратная работа, чистота и порядок после себя
Недостатки:
нет
Комментарий:
Вызывали для починки принтера — зажевывал постоянно бумагу. Приехал быстро мастер, разборал, проверил. Оказалось, что стерлось колесо для забора бумаги из лотка. Аккуратная работа! Все отлично! Всем рекомендую!
Мы благодарны за столь позитивный отзыв! Нам приятно, что вы остались довольны нашей работой. Ваша оценка очень важна для нас, поскольку она помогает нам совершенствоваться и предоставлять нашим клиентам наилучший возможный сервис. Мы рады, что смогли помочь решить проблему с принтером и что вы остались довольны мастерством и профессионализмом нашего специалиста. Спасибо, что выбрали наши услуги!
5,0
Василий Лукьянов
12 декабря 2024 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Комментарий:
Жаль конечно, что за раз не удалось починить холодильник, второй раз приезжал мастер, хорошо что хотя бы один и тот же. Времени у меня свободного практически нет, с трудом выкроил на оба раза, одно успокаивает результат работы отличный. Для холодильника пришлось какую то детальку заказывать мастеру на склад, на складе запчастей нужных не было, хотя раньше проблем с запчастями не было, думаю это временно. Никогда не было проблем с этим сервисным центром раньше, этот холодильник не новый, уже раз меняли по моему компрессор в первый раз, второй раз не было клапана заправки. Как только появились они сразу же мне заменили их, как только время у меня появилось, мастеру пришлось под меня подстраиваться, спасибо что не отказал мне в дальнейшем ремонте и пришел в послерабочее время.
Спасибо, что поделились своим отзывом о нашем сервисном центре. Нам жаль, что ремонт вашего холодильника потребовал нескольких визитов. Мы понимаем, как важно ваше время, и сожалеем о причиненных неудобствах.
Мы рады, что вторая попытка ремонта оказалась успешной. Нам известно о недавних проблемах с поставками запчастей, но мы предпринимаем шаги для решения этой проблемы.
Мы ценим вашу постоянную поддержку. Мы всегда стремимся предоставить нашим клиентам качественное обслуживание, и мы благодарны за возможность продолжить работу с вами.
Мы готовы помочь в будущем с любыми проблемами с вашими приборами.
5,0
Комарова Валентина
19 ноября 2024 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Комментарий:
Дети испортили принтер бумагой, положили неправильно и он ее зажувал. Нашла мастера по отзывам, работу выполнил быстро, по доступной цене. Спасибо вам за вашу компетентность)
Спасибо за положительный отзыв и за доверие к нашим услугам!
Мы рады, что смогли оперативно устранить проблему с вашим принтером и помочь восстановить его работу. Мы ценим вашу высокую оценку нашего мастера и доступных цен.
Ваша удовлетворенность является нашей первоочередной задачей, и мы всегда стремимся предоставлять качественные и экономичные услуги.
Мы надеемся продолжить оказывать вам поддержку в будущем, если возникнут какие-либо другие проблемы или потребности в обслуживании.
Мы приносим Вам искренние извинения за негативный опыт, который Вы получили при обращении в наш сервисный центр 30 января. Мы очень сожалеем, что ремонт Вашего ноутбука не только не решил проблему, но и ухудшил ситуацию.
Нам крайне важно разобраться в ситуации и улучшить качество наших услуг. Информация о Вашем обращении с указанием мастера Ильяса уже передана руководству. Мы проведем внутреннее расследование, чтобы понять, почему произошла такая ситуация и принять необходимые меры к тому, чтобы подобное не повторилось.
Что касается формата нашей работы, все мастера являются нашими сотурдниками — часть работает в мастерской на станке, часть на выезде. Наша компания не передаем заказы сторонним исполнителям. Мы проведем проверку в отношении специалиста. Результат расследования повлияет на дальнейшее сотрудничество с этим мастером.
Еще раз приносим извинения и благодарим за обратную связь.
Мы рады, что вторая попытка ремонта оказалась успешной. Нам известно о недавних проблемах с поставками запчастей, но мы предпринимаем шаги для решения этой проблемы.
Мы ценим вашу постоянную поддержку. Мы всегда стремимся предоставить нашим клиентам качественное обслуживание, и мы благодарны за возможность продолжить работу с вами.
Мы готовы помочь в будущем с любыми проблемами с вашими приборами.
Мы рады, что смогли оперативно устранить проблему с вашим принтером и помочь восстановить его работу. Мы ценим вашу высокую оценку нашего мастера и доступных цен.
Ваша удовлетворенность является нашей первоочередной задачей, и мы всегда стремимся предоставлять качественные и экономичные услуги.
Мы надеемся продолжить оказывать вам поддержку в будущем, если возникнут какие-либо другие проблемы или потребности в обслуживании.